воскресенье, 15 марта 2015 г.

Рукодельное задание № 21 "На экзотику потянуло..."

Добрый день, друзья!

Как обычно, 15-го числа мы запускаем новое рукодельное задание!
В этот раз наша фантазия унесла нас в жаркую солнечную Африку! Так уже хочется солнца и тепла! Хочется чего-то необычного и нового! Поэтому мы предлагаем вам сделать работу, вдохновившись нашим заданием.

Вы можете сшить (связать, вышить, слепить, свалять и т.д.) любую экзотическую зверушку. Например тигра. слона, жирафа, обезьяну, т.е. тех, что не водятся в наших широтах.

Или используя ткань с принтом под леопарда, тигру или зебру сшить какой-нибудь наряд, сумочку, коврик и т.д.

В общем делайте все, что подскажет вам ваша фантазия, главное, чтобы прослеживалась тема нашего задания! Работа может быть в любой рукодельное технике, кроме скрапбукинга. 
Посмотрите какие экзотические работы 
сделали наши приглашенные дизайнеры

   Faystina
Привет. Я к вам с верблюжонком, милым и позитивным. Встречайте..
​Высота 24 см. Связан крючком из 100% акрила.

  Askina 
 Рамочка сделана из фетра. Прототипом львенка стал персонаж из моего любимого мультфильма "Как Львенок и Черепаха пели песню". Сзади есть магнитик, чтобы можно было ее прикрепить на холодильник или на магнитную доску. 

 Работа над экзотическим заданием не могла не привести к неожиданному результату. Ведь я точно знала, что хочу вышить слоника, а в итоге влюбилась в... жирафа))) Да непростого, а супер-позитивного товарища который обожает улыбаться и читать книжки вместо сна)))

В далекой, теплой Африке
Живет один жирафик.
Малыш, но выше вышки,
Читать он любит книжки)))

Дизайн "Gigi La Girafe" от французской фирмы "Tralala"оформился в закладку для книг. Ярко-салатовый хлопок в горошек поддержал веселое настроение вышивки. Задняя сторона обложки полностью хлопковая. Внутрь вставлен плотный картон.


И работы дизайнеров нашей команды

А у меня сегодня серьги)))) С крокодилами)))


Ольга Щекаева
У меня жираф-тильда

...с другом :)))

У меня маленький розовый слонёнок.

У меня получился вот такой милый жирафик.
 

Кофейная игрушка "Тигр". 
Сделан для любителя бильярда, поэтому в лапках держит кий и мелок.


Мы с нетерпением будем ждать ваших работ!
Приз по этому заданию - сертификат на покупку на сумму 500 рублей (и бесплатная доставка по России) представлен нашим постоянным спонсором

Победитель будет определен с помощью Рэндома.
Наличие в ваших постах баннера задания и спонсора обязательно!
Принимаются новые работы в любой рукодельной технике, кроме скрапа!
Работы добавляйте в Линки.
Ждем ваши работы до 15 апреля 2015 г.

9 комментариев:

  1. Красивые работы!
    Спасибо за публикацию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такую чудесную и яркую работу :))))

      Удалить
  2. Девочки, большое спасибо, что пригласили потворить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я так свою картинку и не вижу. Первые дни думала комп. глючит.. Но и сейчас...... фото нету :(
    http://faystina1972.blogspot.ru/2015/03/blog-post_4.html?showComment=1428209264438#c8681375034092655168

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у меня видно было :))) Я фотку перезалила. Напишите, теперь видно?

      Удалить
    2. Теперь вижу. Спасибо :)

      Удалить
    3. Теперь вижу. Спасибо :)

      Удалить